​Выполнение индивидуальных проектов по общеобразовательным предметам📚 переходит на вторую стадию. После сбора и систематизации источников студенты приступили к анализу накопленной информации🔎, чтобы на ее основе написать учебное исследование. Изначально им было предложено 549 тем📰, большинство из которых составлено преподавателями английского🇬🇧 и русского🇷🇺 языков, литературы📗, физики📘, истории📙, экологии📕. Словом, есть из чего выбрать. Первокурсники, разбирающиеся в дифференциальном и интегральном исчислении☺, наверняка будут поглощены изучением тайн числа «е»👀 (проект выполняется под руководством А.С. Речкиной).
Сторонники теории колонизации других планет🌍 почерпнут массу интересного, работая над темой «Как выжить в космосе?»⚠ (рук. А.Б. Рихтер). Студентам, проводящим много времени во Всемирной сети, практическую пользу принесет осмысление актуальной проблемы под названием «Спам и защита от него»⛔ (рук. Е.В. Тимофеева). Любители психоделического рока смогут установить, какое влияние на музыку🎤🎷 XX века оказала британская группа «Rolling Stones» (рук. Н.И. Мазаева).
Сразу несколько тем имеют «привязку» к региону: «Писатели и поэты Ставрополья»📝 (рук. Ю.А. Хасанова), «Наш край на рубеже XX – XXI веков» (рук. Ю.А. Морозова), «Кавказ в судьбе и творчестве Лермонтова» (рук. Л.Л. Антипенко), «Изучение природной и питьевой воды в городе» 💦(рук. Е.А. Медведько). Учитывая то, что на первом курсе учится 175 человек👍, на одного студента приходится по три с небольшим темы. Но, как ожидается, в основном авторы индивидуальных проектов ограничатся выполнением одного исследования⚡.