​Хочешь продать товар – знай своего клиента в лицо. Здесь только одно из правил маркетинга. На самом деле они исчисляются десятками. В сложностях современной экономики разбиралась А.В. Сорокина. Преподаватель приняла участие в цикле семинаров по финансовой грамотности: «Риски бизнеса», «Конкуренты: враги или друзья?», «Кто Ваш потребитель и как написать его портрет?», «Что такое маркетинговая политика?».

Для чего это нужно?

На Ставрополье проводится командный конкурс в дистанционно-очном формате. К участию приглашены студенты ВУЗов и СУЗов, наставники. Формат взаимодействия – хакатон. Решается кейс по индивидуальному предпринимательству. На обсуждение проблемы дается 24 часа. Результатом мозгового штурма станет презентация, мультфильм или видеоролик. Авторы самых интересных предложений будут награждены специальными призами.