14 сентября 2016 года состоялся методический семинар по теме «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». Образовательные стандарты профессионального и общего образования ориентируют нас на достижение всеми обучающимися запланированных результатов образования.

Сегодня актуален методический подход, который иногда называют «студентоцентрированным», когда центром образовательного процесса становится учение, а не преподавание! Важно не то, что «дал» преподаватель обучающимся на своих занятиях, а то, что было усвоено (что «взяли» сами студенты за время обучения). Отсюда – внимание к активным и интерактивным методам обучения, к постановке диагностичных целей занятия, выраженных в форме ожидаемых результатов, которые преподаватель может оценить; к самостоятельной работе обучающихся; к технологиям и средствам оценивания результатов обучения.

На семинаре преподаватели познакомились с вариантами структуры урока, разработанной специалистами Санкт-Петербургского государственного гуманитарного университета, которая создает возможности для построения занятий в соответствии с требованиями ФГОС, компетентностного подхода.

Рефлексия, завершившая семинар, выявила готовность преподавателей использовать в работе предложенные материалы.

Лариса Михайловна Агафонова,

​заместитель директора по научно-методической работе