В образовательной среде слишком живуч стереотип, согласно которому преподаватели должны использовать множество стимулов, чтобы студенты сами начали проявлять активность – в учебе, спорте, художественной самодеятельности и проч. Наши ребята разрушили шаблонные представления: второкурсник Д. Мижевский предложил педагогам принять участие в военно-тактической игре по лазертагу. Вызов был принят – согласились пятеро преподавателей: М.А. Меремкулов, Е.В. Тимофеева, С.Ю. Эмерусейнов, О.Ю. Сыропятова, А.В. Богданов.

В оговоренное время они выехали в окрестности села Барсуковского, где представители тактического игрового клуба «Адреналин» организовали соревнования. Вместе с педагогами приехало полтора десятка студентов. Экипированные в камуфляж, оснащенные специальными датчиками, с оружием в руках, участники вступили в бесконтактный бой. Суть игры состояла в выполнении тактических задач: разминировании муляжа бомбы, овладении флагом противника и переносе его на свою территорию, захвате условленных точек. Важно подчеркнуть: человек, сраженный выстрелом, не чувствует ничего, кроме горечи поражения.

Причина заключается в следующем: лазерное оружие стреляет инфракрасными лучами; если подыскать аналоги, то примером могут стать электромагнитные волны, поступающие от пульта к телевизору. Именно поэтому в лазертаг играют даже дети дошкольного возраста. Кстати сказать, наряду со взрослыми участвовал и такой маленький боец. Что касается исхода баталий, то победу одержала команда преподавателей. Они единодушно отметили, что это была динамичная, захватывающая, зрелищная игра, дающая мощный заряд адреналина и оставляющая массу позитивных эмоций.